пятница, 19 октября 2012 г.

Свадебный конверт для денег

Его я делала тоже для Любы (Любава).

Силуэт сделан в технике горячего тиснения голубой пудрой из одного из наборов Ranger на овале, вырезанного с помощью ножа Spellbinders Floral Oval. И снова много зелени. По краям фоновой бумаги прошлась зигзагом. Добавила пару пуговичек сердечек. Саму надпись и края фоновой бумаги слегка затонировала штемпельной подушкой Distress Brocken China.Внутри, как всегда, кармашек с тиснением и предшествующий ему листочек для пожеланий.



Для зелени использовала следующие ножи:
веточки C.C. Design Cutters, веточка Memory Box LORELAI LEAF POPPY STAMPS Craft DIE , загогулинка MFT Fancy Flourish, большие листикиSpellbinders Foliage Leaves

5 комментариев:

  1. Даш, очень красивый конверт! Балдею от твоих вырубных веточек! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Как ты быстро среагировала)))))Я тебе там наяривую комменты, а ты уже у меня в гостях)))))))))У тебя тоже все это скоро будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да блин они такие дорогие эти ножи! С ума сойти можно )) Они хоть вечные?! )))

      Удалить
    2. Насчет вечные или нет, честно говоря, не знаю. Но точно на долго должно хватить. У меня Cuttlebug машинка. Все хорошо, только пластины быстро выходят из строя. Это напрягает.Где читала, что у Sizzix пластины по прочнее что ли. Так что ты ее только и бери. А я вот о Grand Calibur теперь мечтаю.

      Удалить