среда, 16 мая 2012 г.

Для солдата

Эту открыточку я делала целый месяц, все никак руки не доходили. Посвящается она мужу-военослужащему моей подруги. Вообще тема - день рождений. Но поскольку я так затянула с этой открыточкой, то надпись "С ДР" не стала делать, чтобы она получилась не по определенному случаю, а просто так.


Фон самодельный. Гуляя с дочерью, нашла в песочнице кусочек кафеля, а на другой стороне был рисунок сот - я так мечтаю когда нибудь приобрести специальные штампы подобных тематик!!!! Идея использования возникла мгновенно, еле дотерпела до дома. Оттиск делала своей любимой черной акриловой краской, и вообще я так увлеклась акрилом, что забыла про штемпельные подушки, созданные специально для тонировки, все делаю акриловой краской.

Кружочки же - это таблетки т.е. целая рубашка с таблетками, на которую нанесла акриловую краску и приложила к бумаге. Слегка сбрызнула фон красной акриловой краской.
Затем из имеющейся у меня дома темно-синей!!! сетки, покрасив ее на 3 слоя акриловыми красками, сделала кусочек маскировочной сетки, которой самолеты закрывают. Спросила у мужа, так ли это, на что он одобрительно кивнул.
  Серебристый самолетик покрасила темным золотом (акриловая краска).
 Вырвала из блокнотика кусочек бумаги и "сымитировала" кусочек письма, почерк конечно корявый, но до красивой корявости мне как до луны пешком.
 Сделала горячее тиснение компаса,он не особенно разглядывается, но мне кажется не вредит общей композиции.
Давно купила подвеску пулю. Подвесила ее и типо бирочку на цепочку, похожую, на мой взгляд, на те, что в фильмах американским солдатам в армии выдают. В пуговку продела вощеный шнур, приклеила кусочек ленты из Океана, сделала мини конвертик и поставила на нем штампик.
Штампик, нормальный штампик, поставила как всегда в левом верхнем углу. ну и конечно же как без отстрочки. И вот открыточка готова.
Хочу с ней поучаствовать в интереснейшем задании "Скрапворд" от Омского скрапклуба.
 
Из найденных слов использовала и много - акрил, повсеместные штамповки кафельной плиткой, таблетками и нормальными штампами:), вощенный шнур, аж 2 пуговицы, эмбоссинг с компасом. Думаю звездочку из тонкого картона, на которую я приклеила какой то кусок металла и пуговку, чипбордом не засчитают:)

4 комментария:

  1. работа получилась не избитой и интересной)спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо!!!А вот если бы еще эмбоссинг нормально получился, то я была бы совсем довольна этой открыточкой.

      Удалить