четверг, 10 мая 2012 г.

Ура!!!Ко мне пришла посылочка!

Ну вот дошли руки написать этот пост-хвастушку. Ко мне наконец-то дошел, выигранный мною приз в задании от Елены Левушкиной по декору пуговок!!!!!
Правда 2 пуговки поломались, но для человека постоянно что то клеющего, это совсем пустяковая проблемка:) Леночка, спасибо Вам еще раз!!!!!!!!!!!!!! В качестве сладостей мне досталась очень крутая вырубка. Я все время смотрю на эти ножики и слюнями давлюсь. А тут....мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Даша, я просто не верю глазам - это что нужно такое сделать с письмом, чтобы поломать пуговицы ? Спасибо большое за благодарность и сообщение - видимо письмом высылать ненадёжно, жалко как ... Хорошо хоть остальные пуговки целы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да ничего страшного. Я все склею, и они будут еще лучше!!! Сами то пуговки шикарные! Я очень довольна, особенно рада малюсеньким пуговкам. У нас такого и в помине нет.Лен, а может на "ты" перейдем?

      Удалить
    2. Хорошо, давай на ты )) Малюсенькие поищу - где-то видела...

      Удалить