четверг, 26 апреля 2012 г.

Зонтики

Опять опять на грани опоздания...У нас сейчас прививки, медосмотр, анализы. В блог захожу редко. А сегодня села за комп, залезла в нет и сразу наткнулась на интересное задание от Paper Fun с зонтиком и не только.
 Я вот совсем недавно заказ оформляла на инструменты и очень долго смотрела на нож зонтик. Тааааак мне его хотелось, но била себя по рукам и не заказала((( И сегодня я все таки сделала зонтик с помощью круглого ножа Spellbinders, ножа-загогулины My Favorite Things и фигурных ножниц. И тут же применила пудру для эмбоссинга фирмы Ranger цвета морской губки (Seafoam). Очень красиво получается, причем не только цвет молочный, но и на ощупь пористая поверхность получается!




Вобщем совсем простенькая открыточка получилась, наверное, все от Клин энд Симпл отойти не могу)))))Да и фото в темноте. Надеюсь детали все таки можно разглядеть. Завтра перефотаю.
 Утром встала, глянула на открыточку "Баа, а "хвостики" то забыла вчера сделать. Ну вот приклеила и сфотала.

6 комментариев:

  1. Чисто и просто! Здорово! Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за интересное задание!

      Удалить
  2. Дашуля, очень милая открытка. Сегодня просматривать ее как раз по нашей погоде, до этого была бы мало актуальна :) У нас ведь уже солнечные зонтики по погоде в самый раз ;) Эх, вот за что все таки я обожаю Киргизию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, зонтики чудесные!
    Заходи ко мне за наградой
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, очень интересная открыточка. Приятные цвета! И идейка мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, она проще простого. Просто было много разынх обрезочков розовых. И я все хочу как то монохромную открытку создать. Ну вот и ухватилась за идею:)

      Удалить