среда, 11 июля 2012 г.

Попытка фристайла №2

Ну вот это снова я со своими попытками попасть в палитру по заданию "Микс №6. Клубника со сливками" от моего любимого блога "Жажда творчества".

Ох и переживаю я за свой зеленый. Лен, теперь пойдет? Столько желтого вмешала.. Ориентировалась на работы других участниц.



Зеленые полоски сделаны из простой белой бумаги покрашенной акриловой краской, а среди этих полосочек проглядывает штампик рукописного текста. Сам фон слегка побрызгала красной акриловой краской, а по краям слегка слегка провела красной штемпельной подушкой. Добавила вырубку Memory Box Honeyblossom (зеленая веточка вырезана из того же кусочка, который я покрасила зеленой акриловой краской), вырубные круги Spellbinders. Поставила штампик "С днем рождения" от Mr. Painter. Приклеила красненькие пуговки, бантик из вощенного шнура и дырокольную бабочку, которой нарисовала прожилки:) Я еще слегка подвела зеленую веточку.
Нарисовала небольшие зигзаги на полосочках и выделила их глосси. Ну вот, собственно говоря, и вся открытка. Надеюсь попаду.

5 комментариев:

  1. Даша, какая Вы молодец! Отличная работа - и цвета чистые, и брызги-кляксы эффектные (а это очень сложно без должного старания!) Настоящий фристайл! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, спасибо большущее, что так быстро ответили:) Спасибо за задание, жутко сложное, но очень интересное! Пришлось изрядно потрудится:) Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Даша, очень свежая и сочная открытка получилась)))) Надо бы мне тоже с кляксами поэкспериментировать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!!! Очень нравится! Потрясающая открытка! (хотя и первый вариант мне ооочень нравится!)

    ОтветитьУдалить